Дурная бесконечность
Это чертовски больно – умирать. Каждый раз, кажется, что сейчас наверняка сдохнешь окончательно. Чуть позже ощущаешь, как медленно густеет и остывает кровь, наблюдаешь со стороны мясной бесполезный мешок, чувствуешь мелкую незаметную дрожь агонизирующих нервных окончаний. Отвратительное чувство, скажу я вам, гнетущее и мучительное.
А потом, когда связь с телом утрачивается окончательно, когда уже готов свободно лететь, перед взором появляется ненавистное окно: «System error. Press OK for respawn». Что бы я ни делал, организм откатывает обратно в последнее состояние. Живое состояние.
Впервые это случилось по глупости. Рыцарь семнадцати лет, кровь бурлит, нужно защитить беспомощную девушку от банды в тёмном переулке. Бита по голове не сыграла роли – я, молодой бычок, пёр напролом. Ну и напоролся на огнестрел. Да так неудачно, что навылет пробило лёгкое и задело сердце.
Гадостнее всего было наблюдать, как девушка вместе с ними мерзко шутит, обчищает карманы и делит добычу – попался на удочку, идиот.
О, как я проклинал себя, осознавая последние секунды, матеря последними словами, молясь всем богам. Первый раз я буквально скакал от счастья, увидев ошибку системы. И стал вести себя гораздо осмотрительнее, зная, как это «почти уйти».
Тело сохранило шрамы, но функционировало исправно. Время шло вспять только для организма, и то ненадолго – лишь коротенький откат системы. Я отрубался и восставал в том же месте, спустя какое-то время. Всё видел, всё помнил.
Следующий раз произошёл спустя несколько лет. Какой-то маньяк пытался ограбить наш дом. Он не учёл, что мы вернулись из отпуска раньше. Я должен был идти первым, но замешкался, вытаскивая багаж из машины. Болезненный вопль вспорол тишину. Жену я защитить не успел... Психу явно снесло крышу, и я также быстро откинулся, от множественных ножевых. Вернувшись в сознание среди ночи, я взвыл – любимой не дано было вернуться.
Долгие годы я не решался снова привязываться. Но ей поверил сразу. Вторая жена родила мне чудесных кудряшек-близнецов. Тем страшнее была утрата... Дети играли в саду, когда на нашей улице рванул газопровод. Я не хочу вспоминать подробности, это слишком больно. Их не стало одного за другим ещё до приезда скорой.
Я поддерживал любимую, как мог, но через год она наглоталась таблеток, когда я забылся сном. Душа обливалась кровью. Это было выше моих сил, и я методично стал перебирать все возможные варианты самоубийств.
Множественные рубцы на важных венах, шрам от вспоротого брюха, ножницы в шею, ожоги от агрессивной химии на пищеводе, смещения позвоночника от ударов машин и падения с высотки. И ещё масса того, что в итоге не оставило серьёзных следов – яды, утопления, удушения и так далее.
«System error. Press OK for respawn». В какой-то момент я загорелся идеей хакнуть систему, во что бы то ни стало найти доступ администратора, любой ценой найти выход в BIOS и насильно отключиться от системы.
Безрезультатно. Чужой этому миру, я не мог ничего поделать с собственной жизнью, не имел над ней власти... Бесконечный поиск единственного ответа однажды привёл к тому, что я незаметно для себя помог соседу по парковой скамейке разобраться с wi-fi на ноуте. Дальше – больше. Ко мне потихоньку стали обращаться за помощью люди.
Чуть позже я осознал, что могу быть полезен – любые краш-тесты, экстремальные виды спорта, невероятные и опасные эксперименты.
Моя боль никуда не делась. Но время идёт и медленно, по мизерной чешуйке выстраивает жёсткую броню от эмоций и привязанностей. У меня интересные и разнообразные занятия, я независимый эксперт многих новых лекарств и вакцин, я привык отрешённо относиться к любой своей внешней боли. А ещё у меня в запасе вечность.
Только знаешь, я не перестану рисковать. Вдруг на миллион первый раз мне повезёт, ненавистная система даст сбой и, наконец, наступит Game Over? Ведь жизнь в разы больнее смерти.